J.D. Power объявляет о присуждении наград ALG в США в 2022 году

Honda (массовый рынок) и Lexus (премиум) получили награды за бренд

ALG, подразделение J.D. Power, известное как отраслевой эталон прогнозирования остаточной стоимости автомобилей, объявило лауреатов премии J.D. Power 2022 U.S. ALG Residual Value Awards, среди которых Honda и Lexus были названы победителями в сегментах массового рынка и премиум-класса соответственно.

«Точное прогнозирование остаточной стоимости в автомобильной промышленности является ключевым фактором при оценке лизингового портфеля автомобилей в США, оцениваемого в 225 миллиардов долларов», — сказал Эрик Лайман, вице-президент ALG. «Бренды и модели автомобилей, которые поднимаются на вершину, демонстрируют, что они имеют хорошие показатели по всем критериям программы награждения, включая превосходный дизайн и качество».

Премия J.D. Power U.S. ALG Residual Value Awards — это стандарт автомобильной промышленности, который признает модели автомобилей, которые, по прогнозам, сохранят самый высокий процент предлагаемой производителем розничной цены после трехлетнего периода владения. Сохранение стоимости является ключевой переменной в стоимости аренды автомобиля, подчеркивает успех автопроизводителя в области долгосрочного качества и дизайна, а также общую привлекательность автомобильных брендов и их моделей. Он также является важным компонентом для покупателей автомобилей, поскольку помогает спрогнозировать стоимость перепродажи автомобиля после его продажи или обмена на новый, что постоянно упоминается покупателями в качестве важного фактора покупки.1

В 2022 модельном году 19 различных брендов получили награды в 29 сегментах. Процесс присуждения премии состоит из оценки 284 моделей путем анализа показателей подержанных автомобилей, перспектив бренда и конкурентоспособности продукции. Для получения награды за бренд необходимо, чтобы производитель представил модели как минимум в четырех различных сегментах. Чтобы учесть различия между уровнями отделки, средние показатели моделей взвешиваются на основе процентной доли по отношению ко всему модельному ряду.

В дополнение к награде на уровне бренда массового рынка, Honda также получает три награды на уровне моделей. Lexus занимает первое место среди премиум-брендов, имея при этом только одну модель, победившую в сегменте. «Достижение Lexus говорит о впечатляющей, лидирующей в отрасли непрерывности остаточной стоимости по всему модельному ряду», — сказал Лайман. «Это как десятиборец, который выигрывает только один из 10 отдельных видов соревнований, но набирает достаточно очков в каждом из них, чтобы стоять на вершине пьедестала».

Награды за остаточную стоимость на уровне моделей

Honda и Hyundai разделили наибольшее количество наград на уровне моделей — по три. За ними следует список производителей, победивших в двух категориях: Audi, Kia, Land Rover, Mercedes-Benz, Subaru и Toyota.

  • Honda: Civic, Passport и Odyssey
  • Hyundai: Accent, Kona и Kona EV
  • Audi: A6 Allroad и Q3
  • Kia: K5 и Telluride
  • Land Rover: Range Rover Velar и Discovery
  • Mercedes-Benz: AMG GT 4-Door и Metris
  • Subaru: WRX и Forrester
  • Toyota: Tacoma и Tundra

Примечательно, что в 2022 году Mercedes-Benz AMG GT 4-Door обошел многолетнего лидера сегмента Lexus LS в сегменте представительского класса, а новый Ford Bronco обошел многолетних победителей Jeep Wrangler и Toyota 4Runner в сегменте внедорожников. Также следует отметить набирающие популярность электромобили, среди которых выделяются Kona EV в сегменте электромобилей массового спроса и Tesla Model Y в сегменте электромобилей премиум-класса.

На фактическую остаточную стоимость автомобиля в течение многолетнего срока аренды влияют многочисленные переменные. К ним относятся пробег, качество/надежность, опции и наборы функций, погода и макроэкономическая ситуация. Поскольку для точного прогнозирования остаточной стоимости необходимо учитывать все эти факторы, чем больше детализация и понимание влияния каждой переменной, тем лучше производители и кредиторы могут максимизировать прибыльность. Сочетание знаний и данных J.D. Power с глубоким опытом ALG в области остаточной стоимости позволяет еще более точно прогнозировать окончание срока аренды.


О компании J.D. Power

Компания J.D. Power является мировым лидером в области потребительской экспертизы, консультационных услуг, данных и аналитики. Являясь пионером в использовании больших данных, искусственного интеллекта (ИИ) и возможностей алгоритмического моделирования для понимания поведения потребителей, J.D. Power уже более 50 лет предоставляет точные отраслевые данные о взаимодействии потребителей с брендами и продуктами. Ведущие мировые компании в основных отраслях промышленности полагаются на J.D. Power в своих стратегиях работы с клиентами.


1Исследование индекса удовлетворенности продажами (SSI) компании J.D. Power в США

To view the original press release, please visit https://www.jdpower.com/pr-id/2021159